Мифы о партнерских программах

Мифы о партнерских программахСуществует много мифов о партнерских программах. Рассмотрим основные из них.

Миф 1. Чем больше комиссия, тем лучше

Многие участники партнерских программ выбирают партнерку лишь на основании высокой комиссии. Хотя этот параметр, безусловно, важен, выбирать программу, основываясь лишь на данном принципе, неразумно. При выборе среди похожих партнерских программ вариант с высокой комиссией – отнюдь не всегда лучший. Среди важных факторов, которые нужно оценить при выборе, следующие: насколько качественно продавец учитывает переходы по Вашей ссылке и сделанные затем продажи, существует ли система рефералов, насколько качественен и удобен для посетителя сайт продавца, какие рекламные материалы может использовать партнер и так далее.

Попробуйте оценить программу с позиции клиента. Насколько Вам будет интересно перейти по данной ссылке? Какое впечатление производит сайт продавца, внушает ли доверие? Какова вероятность, что Вы захотите сделать покупку? Какие способы оплаты и доставки существуют? Если Вам, как клиенту, приглянется рекламируемый товар, то, с большой долей вероятности, он приглянется и посетителям Вашего сайта.

Миф 2. Нужно использовать много партнерских программ

Многие вебмастера считают, что чем больше партнерских программ они разместят на своем сайте, тем больше будет их доход. Однако все не так просто. Пользователи заходят на определенный сайт с определенной целью. Они ищут определенную информацию и переход на сайт партнерской программы состоится, скорее всего, в том случае, если реклама партнерки отвечает этой «определенности». Таким образом, лучше использовать меньше партнерских программ, но зато отвечающих интересам посетителей Вашего сайта.

Миф 3. Баннерная реклама более эффективна

На некоторых ресурсах да. Но основная часть эффективной рекламы – это текстовые ссылки с персональными рекомендациями. Более эффективна только интеграция партнерки в Ваш сайт таким образом, чтобы посетитель даже не узнал, что находится на партнерском сайте.

Миф 4. Бесплатные домены – плохой вариант

С этим мифом нужно согласиться. Многие начинающие вебмастера создают сайты на бесплатных хостингах, размещают ссылки на партнерские программы, ждут притока денег… а денег нет (или есть, но очень мало). Они начинают винить партнерки, меняют их – но эффект тот же. Если Вы настроены на достойный заработок с помощью своего сайта, выбирайте платный хостинг. Бесплатные сайты имеют длинные доменные имена, обязательную рекламу хостера, создают ощущение непрофессионализма и так далее. Иными словами, партнерские программы и бесплатный хостинг – малоприбыльное сочетание.

Миф 5. Быстрая финансовая отдача

Вы регистрируетесь в партнерской программе, размещаете рекламные материалы и можете сразу же получать прибыль. Технически – это возможно. А вот практически, сначала придется приложить определенные усилия для того, чтобы Ваши ссылки заработали. Вам нужно определиться какие материалы Вы будете использовать и где их расположите. Возможно, Вам не раз придется поменять вид и месторасположение материалов, чтобы выявить, какие именно комбинации наиболее выгодны.

Миф 6. Для работы с партнерками обязательно иметь свой сайт или блог

На самом деле, зарегистрироваться во многих партнерских программах Вы можете и не имея собственного интернет-ресурса. Ведь есть возможность размещать свои объявления с партнерскими идентификаторами на досках объявлений, форумах, отправлять по электронной почте друзьям, упоминать в комментариях блогов и так далее.

Партнерская программа – это работа, и усилия, приложенные для увеличения ее эффективности, обязательно окупятся.

www.AffiliateCatalog.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *