Как выбрать партнерскую программу?

Как выбрать партнерскую программу?У Вас есть сайт, и Вы хотите получить с него дополнительный доход при помощи партнерской программы. Какую же партнерку выбрать? Попробуем разобраться.

 

1. Партнерская программа должна соответствовать тематике Вашего сайта.

Или как-то с этой тематикой сочетаться. Ведь, если сайт посвящен автомобилям, то вероятность того, что посетитель заинтересуется рекламной ссылкой или баннером аналогичной тематики, очень велика. А вот при размещении ссылок автомобильной партнерки, например, на сайте о парфюмерии, эта вероятность, скорее всего, будет стремиться к нулю.

 

2. Партнерская программа должна иметь хорошую репутацию.

Настоятельно не рекомендуется использовать на своем сайте партнерки сомнительного качества. Мало кому нравятся сайты со всплывающими окнами порно-содержания. Редко кто обрадуется, отправив SMS для скачивания фильма, получить трейлер к картине. Не обманывайте и не раздражайте своих посетителей. Изучите отзывы о партнерке.

 

3. Определите, какой минимальный процент Вы хотите получать за участие в партнерской программе.

Посмотрите стоимость продвигаемого товара или услуги. Оцените, какую сумму Вы можете получить при минимальном заказе. Устраивает ли Вас возможная комиссия? Или можно использовать рекламное место на сайте более эффективно?

 

4. Нравиться ли Вам данная партнерская программа?

От Вашего субъективного ощущения, насколько хороша та или иная партнерка, зависит очень многое. Можно долго и упорно продвигать дорогой и прибыльный продукт, но если «душа не лежит», то, скорее всего, посетители Вашего сайта отреагируют также. Ищите партнерскую программу, которая интересна прежде всего Вам.

 

5. Существует ли система рефералов в партнерской программе?

Пункт необязательный, однако, его наличие – это всегда плюс партнерке. Согласитесь, приятно получить доход не только за то, что привлекаешь целевых посетителей на сайт, но и за привлечение вебмастеров, которые зарегистрировались в данной программе благодаря Вам. При этом, если уровней рефералов несколько, это еще более приятно.

 

6. Какой минимальный порог выплат у партнерской программы?

Остерегайтесь участия в тех партнерках, которые платят 1% со 100 рублей, но при этом выплачивают Вам деньги только при достижении суммы в 3000 рублей. Этой суммы Вы, скорее всего, вряд ли достигнете. 

 

7. Cookies и другие.

Обратите внимание, учитываются ли куки для отслеживания продаж и как долго. Чем больше средств используется для фиксации посетителей (например, куки и IP-адрес), пришедших по Вашей ссылке, и чем дольше время их жизни, тем лучше.  Ведь большинство посетителей редко приобретает товар или услугу при первом переходе на сайт партнера. Так что, если срок жизни Куков меньше 14 дней, — это серьезный повод задуматься.

 

8. Фиксирование первого партнера.

Еще один необязательный пункт. Встречается он, к сожалению, нечасто. Его суть в том, что партнерка идентифицирует посетителя, совершившего покупку, с тем партнером, по ссылке которого он перешел в первый раз (даже  если после этого были переходы по ссылкам других партнеров).

 

Получилось 8 пунктов. С большинством из них Вы легко сможете определиться, заглянув в наш каталог партнерских программ.

www.AffiliateCatalog.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *